«Омнис-Сервис» основан в 1994 году как эксклюзивный сервисный центр по ремонту и обслуживанию техники южнокорейской компании «Samsung Electronics». «Омнис-сервис» - один из признанных лидеров на рынке сервисных услуг, победитель многочисленных профильных конкурсов компании Самсунг. В 2001 и 2002 гг. «Омнис» был признан «лучшим сервисным центром г. Москвы», в 2005 году получил от Правительства Москвы грамоту за «продвижение в России рынка цивилизованных сервисных услуг».
Сегодня «Омнис-Сервис» входит в Холдинг сервисных компаний, в составе которого несколько сервисных площадок по ремонту бытовой техники, подразделения по установке и ремонту климатического оборудования, и технического обслуживания торговых и выставочных зданий. Сервисный центр оснащен самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет быстро и качественно ремонтировать не только обычную бытовую технику, но и высокотехнологичные аппараты, включая сотовые телефоны, плазменные и проекционные телевизоры, DVD и т.д.
Специалисты компании имеют большой опыт ремонта техники Самсунг. Мастера по ремонту регулярно проходят обучение по новым моделям в учебном центре Samsung, ежегодно сдают квалификационные экзамены. Все мастера имеют сертификат от компании Samsung. Детальное знание технологических (и не только) особенностей продукции Samsung, организационных схем заказа запасных частей и т.д. позволяет нам сократить сроки ремонта при его высоком качестве. Более 50% всех поступивших аппаратов мастера нашей компании ремонтируют в течение 1 дня, и 80% - за 3 дня.
Мы делаем ремонты быстро и качественно. Выберите нас, и убедитесь в этом сами! |