Необходимо узнать модель вашего устройства (пылесоса SC****, СВЧ ME*** или UE******, QE****** телевизора) – как правило она написана на наклейке на обратной стороне устройства
В поле «проверить статус ремонта» вбить модель вашего устройства (в случае пылесоса часто достаточно вбить только две буквы и 4 цифры модели) и нажать клавишу Enter на клавиатуре – сайт выгрузит все аксессуары, доступные к заказу
Выбираете необходимый аксессуар, количество и нажимаете кнопку «в корзину» (желтая кнопка)
Если вы уже нашли все, что вам было необходимо – нажимаете кнопку «оформить» и оформляете заказ: выбираете способ получения (самовывоз, доставка или отправка почтой), вводите все данные, который запрашивает сайт. Если у вас самовывоз – вместо адреса можно написать слово САМОВЫВОЗ. Корректный адрес электронной почты обязателен, без него заказ не оформится.
Далее нажимаете кнопку «подтвердить заказ», проверяете ваши данные в следующем окне и еще раз нажимаете «подтвердить заказ». Все, ваш заказ принят.
На указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением и номером заказа.
Изменения в статусах вашего заказа также будут приходить на Вашу электронную почту.
В день готовности заказа вы получите уведомление на электронную почту и звонок оператора или курьерской службы
Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких
условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи
437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения
подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг,
пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (965) 131-8897
Вы не смогли дозвониться??
Закажите обратный звонок, и мы вам перезвоним в ближайшее
время!