Омнис-Сервис

Тел. (495)785-40-03

с 10 - 19 с понедельника по пятницу

г. Москва,
Гостиничная улица, дом 7А, корпус 2, офис 1-03
тел. (495)785-40-03, e-mail: info2@simservice.ru

Обратный звонок

Проверить статус ремонта
Введите номер заказа для поиска. Расширенный поиск

Интернет-Магазин запчастей для бытовой техники
Доставка
Как сделать заказ в интернет-магазине
Ремонт телевизоров LG
Ремонт телевизоров SAMSUNG
Ремонт мониторов
Ремонт мобильных телефонов
Ремонт DVD-проигрывателей
Ремонт аудиосистем
Ремонт встраиваемой техники
Ремонт домашних кинотеатров
Ремонт многофункциональных устройств
Ремонт микроволновых печей
Ремонт принтеров
Ремонт проигрывателей высокой четкости
Ремонт пылесосов
Ремонт ноутбуков
Ремонт цифровых фоторамок
Ремонт планшетов
Ремонт REDMOND
Аксессуары для пылесосов
СТАТУС РЕМОНТА

Вход
E-Mail:

Пароль:
Регистрация » | Забыли пароль? »

Корзина
Корзина пуста

Отложенные товары
Нет отложенных товаров.

Ремонт телефонов Нокиа, Верту

Как сделать заказ в интернет-магазине  

Как сделать заказ в интернет-магазине:

 

  • Необходимо узнать модель вашего устройства (пылесоса SC****, СВЧ ME*** или UE******, QE****** телевизора) – как правило она написана на наклейке на обратной стороне устройства

    

  • В поле «проверить статус ремонта» вбить модель вашего устройства (в случае пылесоса часто достаточно вбить только две буквы и 4 цифры модели) и нажать клавишу Enter на клавиатуре – сайт выгрузит все аксессуары, доступные к заказу

 

 

  • Выбираете необходимый аксессуар, количество и нажимаете кнопку «в корзину» (желтая кнопка)

 

  • Если вы уже нашли все, что вам было необходимо – нажимаете кнопку «оформить» и оформляете заказ: выбираете способ получения (самовывоз, доставка или отправка почтой), вводите все данные, который запрашивает сайт. Если у вас самовывоз – вместо адреса можно написать слово САМОВЫВОЗ. Корректный адрес электронной почты обязателен, без него заказ не оформится.

 

 

  • Далее нажимаете кнопку «подтвердить заказ», проверяете ваши данные в следующем окне и еще раз нажимаете «подтвердить заказ». Все, ваш заказ принят.

 

  • На указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением и номером заказа.

 

 

  • Изменения в статусах вашего заказа также будут приходить на Вашу электронную почту.

 

  • В день готовности заказа вы получите уведомление на электронную почту и звонок оператора или курьерской службы
Омнис-Сервис — у нас работает всё!

Главная » Как сделать заказ в интернет-магазине

 

Ремонт телевизоров. Выездной ремонт
Рекомендуем
 
 
 

Сегодня:
11 Декабрь 2019 г.

Омнис Сервис © 2007-2016 г.

г. Москва,
Ленинский пр-т, д.31, корп.4, стр.2,
тел. (495)785-40-03
E-mail:info2@simservice.ru

Дизайн: pella.ru © 2011

Яндекс.Метрика

Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: 8 (495) 785 40 03