Омнис-Сервис

Тел. (495)785-40-03

с 10 - 19 с понедельника по пятницу

г. Москва,
Гостиничная улица, дом 7А, корпус 2, офис 1-03
тел. (495)785-40-03, e-mail: info2@simservice.ru

Обратный звонок

Проверить статус ремонта
Введите номер заказа для поиска. Расширенный поиск

Интернет-Магазин запчастей для бытовой техники
Доставка
Как сделать заказ в интернет-магазине
Ремонт телевизоров LG
Ремонт телевизоров SAMSUNG
Ремонт мониторов
Ремонт мобильных телефонов
Ремонт DVD-проигрывателей
Ремонт аудиосистем
Ремонт встраиваемой техники
Ремонт многофункциональных устройств
Ремонт микроволновых печей
Ремонт принтеров
Ремонт проигрывателей высокой четкости
Ремонт ноутбуков
Ремонт REDMOND
Аксессуары для пылесосов
СТАТУС РЕМОНТА

Вход
E-Mail:

Пароль:
Регистрация » | Забыли пароль? »

Корзина
Корзина пуста

Отложенные товары
Нет отложенных товаров.

Ремонт телефонов Нокиа, Верту

Как сделать заказ в интернет-магазине  

Как сделать заказ в интернет-магазине:

 

  • Необходимо узнать модель вашего устройства (пылесоса SC****, СВЧ ME*** или UE******, QE****** телевизора) – как правило она написана на наклейке на обратной стороне устройства

    

  • В поле «проверить статус ремонта» вбить модель вашего устройства (в случае пылесоса часто достаточно вбить только две буквы и 4 цифры модели) и нажать клавишу Enter на клавиатуре – сайт выгрузит все аксессуары, доступные к заказу

 

 

  • Выбираете необходимый аксессуар, количество и нажимаете кнопку «в корзину» (желтая кнопка)

 

  • Если вы уже нашли все, что вам было необходимо – нажимаете кнопку «оформить» и оформляете заказ: выбираете способ получения (самовывоз, доставка или отправка почтой), вводите все данные, который запрашивает сайт. Если у вас самовывоз – вместо адреса можно написать слово САМОВЫВОЗ. Корректный адрес электронной почты обязателен, без него заказ не оформится.

 

 

  • Далее нажимаете кнопку «подтвердить заказ», проверяете ваши данные в следующем окне и еще раз нажимаете «подтвердить заказ». Все, ваш заказ принят.

 

  • На указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением и номером заказа.

 

 

  • Изменения в статусах вашего заказа также будут приходить на Вашу электронную почту.

 

  • В день готовности заказа вы получите уведомление на электронную почту и звонок оператора или курьерской службы
Омнис-Сервис — у нас работает всё!

Главная » Как сделать заказ в интернет-магазине

 

Ремонт телевизоров. Выездной ремонт
Рекомендуем
 
 
 

Сегодня:
23 Февраль 2020 г.

Омнис Сервис © 2007-2016 г.

г. Москва,
Ленинский пр-т, д.31, корп.4, стр.2,
тел. (495)785-40-03
E-mail:info2@simservice.ru

Дизайн: pella.ru © 2011

Яндекс.Метрика

Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: 8 (495) 785 40 03